Гхьетшедарии

Самые гнусные и мерзкие демоны. Чрезвычайно могущественны, обладают огромной колдовской силой, летают и телепортируются, сжимают пространство, проглатывают что угодно (внутри каждого гхьетшедария находится крохотный мирок-анклав). Крайне жестоки и развращены, интересуются исключительно удовольствиями, отдавая предпочтение наиболее грязным и извращенным. Большую часть времени посвящают еде, сексу и пыткам. Терпеть не могут одежду и вообще искусственные предметы, крайне редко используют что-то подобное, чаще всего ходят голыми. Двуликие демоны, оборотни. Первый облик внешне ничем не отличается от человека, но вечно остается в одном и том же возрасте – после рождения гхьетшедарий взрослеет и стареет, как человек, но когда достигает желаемого возраста, замирает в нем навечно и уже не может этого изменить. Второй облик (истинный) – жуткое чудовище (конкретная внешность у каждого своя). Большинство гхьетшедариев редко принимает свой истинный облик, предпочитая находиться в человеческом. Однако если так случится, что в человеческом облике гхьетшедария убьют, у него остается только истинный облик. Если же гхьетшедария убьют в истинном облике, он погибает совсем. Рождаются уже с базовым пакетом знаний, куда входит в числе прочего умение читать и писать.

Величайшие гхьетшедарии называются баронами, хотя по сути представляют собой что-то вроде мафиозных боссов. Это крупные демоны-феодалы, повелевающие более мелкими гхьетшедариями. Владеют огромными земельными угодьями – гхьетами. У каждого барона есть патрон-демолорд, которому он приносят регулярные дары (это необязательно, но барон без патрона – это очень рисковый барон). В случае гибели барона его гхьет вычеркивается из списка, и обычные гхьетшедарии остаются без повелителя. Однако они, как правило, сразу же начинают междоусобные войны, пока один из них, самый сильный и жадный, не заставит остальных признать его новым бароном. Также в разделе территорий могут принять участие другие бароны – они постоянно стараются отщипнуть друг у друга клочок-другой. На данный момент баронов сорок семь.