Гамарай Барабанщик

Выдающийся эйнхерий. Высокий и худой, слегка сутулый мужчина, погибший в возрасте несколько за пятьдесят. Рыжий, но уже начал седеть. Носит остренькую всклокоченную бородку, на макушке имеется небольшая лысинка, которую Гамарай старается прикрывать шляпой или шлемом. Веселый и навязчиво добродушный — часто обнимает собеседников и хлопает их по плечам. Привлекает чужое внимание, дергая за одежду. Потребляет хмельные напитки в совершенно неразумных количествах. Курит, как паровоз. Никогда не разговаривает, изъясняется улыбками и жестами. Скорее всего, говорить может, но не хочет — потому что петь Гамарай способен, и еще как!

В бой эйнхерий надевает кирасу поверх красного камзола. На правый бок вешает огромный барабан, на левый — меч-кошкодер. Барабан Гамарая — довольно мощный артефакт, скорее всего, помнящий. Его звуки дают соратникам эйнхерия надежную защиту от практически любых ментальных атак. Раскатистые дроби наполняют разумы окружающих целиком, заставляя захлебываться веселой яростью, вызывая прямо-таки любовь к смерти. Проблемой является остановить потом воинов — не так-то это просто. Порою к рокоту барабана добавляется мощный голос самого Гамарая — после сражения ни одна душа не может вспомнить ни единого слова из его песен, но все соглашаются, что это было прекрасно. Враги вначале замирают в ужасе и растерянности… а потом изрядная их часть, кто покрепче, ломится убивать Гамарая — эйнхерия-барабанщика на поле боя невозможно не заметить. И встретиться с ним не сложно — Гамарай идет в бой если не впереди общих порядков, то обок колонны. Тут тоже есть определенная загадка — вроде бы эйнхерий ни на минуту не выпускает из рук палочек, барабан рокочет непрерывно. Тем не менее, после битвы Гамарай неизменно покрыт чужой кровью по самые плечи, а его кошкодер впору отдавать ургонам не на переточку, а на перековку. Впрочем, вокруг эйнхерия-барабанщика обычно бушует такая жуткая мясорубка, что попробуй, разбери, что там вообще происходит.

Предложен в рамках конкурса участником ЛеонидомС2.