Гальдаберидан

Барон-гхьетшедарий. Смуглый, короткая бородка, ниспадающие до плеч волнистые черные волосы, блестящие черные глаза и вечная полуусмешка, возраст неопределен - может быть и 25 и 50 лет. Инициатор извращений среди смертных, наводит похоть на родственников, однополых друзей, рыцарей верхом на белом коне, паталогоанатомов посреди работы и все в таком духе, а после наслаждается, когда видит опомнившихся после соития жертв. Также обожает сподвигать знаменитостей на свальный грех посреди вечеринки: звездные скандалы различных миров в желтой прессе во многом не выдумки, а жесткий троллинг Гальдаберидана. Иногда призывается парифатскими магами, которые хотят не устранить, а опозорить и унизить своего врага, что барон делает с превеликим наслаждением. Стандартная плата за вызов - пожранная гхьетшедарием конечность, любая на выбор призывающего, так что призыв хотя и несложен, но по понятным причинам малопопулярен. Иногда, хотя и редко, может сделать работу бесплатно, если случай особо постыден и увлекателен.

Одежду терпеть не может, но для конспирации среди смертных или использует иллюзию, или отводит глаза. Сам в организованных непотребствах не участвует, предпочитая созерцать. Иногда навещает жертву по нескольку раз.

Истинный облик - летающих трехглавый пес с клубами зеленого дыма в качестве дыхания. Любой, вдохнувший крохотную частицу этого дыма испытывает невообразимую похоть вне зависимости от посторонних обстоятельств. Гальдаберидан использует истинную форму в массовках, например, выдохнув дым над сражающейся армией, после чего солдатам и офицерам становится не до резни.

Повелитель, идейный вдохновитель и, зачастую, зритель — Гариодолл.

Предложен в рамках конкурса участником minosh.