Фиррин

Лорд-демон Хвитачи из Дома Дерева. Рослый рыцарь-сид, носит чёрный кольчужный доспех и шлем с алым гребнем. Лицо бледное, как у вампира. Не любит яркого света — когда он рядом, небо всегда закрыто свинцовыми тучами.
Фиррин флегматичен, собран и лаконичен. Всегда прямолинеен и откровенен, совершенно лишен чувства такта. Фаталист, верит в судьбу, часто обращается к гаданиям. Никогда не прячется и не отступает. В принципе лишен чувства юмора. Не признаёт полумер и компромиссов. Взгляд Фиррина за считанные мгновения отбирает у врага силу и мужество — несчастная жертва остается в живых, но оказывается уже не в силах удерживать в руках оружие, начинает бояться даже собственной тени, и это необратимо. Другие лорды стараются Фиррина не задевать — с этим лордом невозможно вяло воевать столетиями, любой бой окажется боем насмерть, без всяких шуток.
Очень интересуется всем, что способно помочь прекратить бытие могущественного бессмертного или бога. Собрал впечатляющую коллекцию вещей, от которых любой благоразумный демон постарался бы держаться как можно дальше. На поясе Фиррин носит цельнометаллическую палицу, меч-каролинг в потёртых деревянных ножнах и украшенный серебром рог, звуки которого порождают панику. Меч лорд никогда не использует и даже не обнажает — или всё же использует изредка, но живых свидетелей не остаётся. Большинству противников хватает и палицы.

Предложен в рамках конкурса участником ЛеонидС2.