Феи

Вид небожителей, живущий на Парифате. Крошечные создания размером примерно с ладонь. Глаза насекомого, стрекозиные крылья. Бесконечно добры и прелестны… в теории. Физически не способны совершать зла, совсем не агрессивны и никого не убивают. Однако не стоит слишком обольщаться: если на фею напасть, она запросто превратит тебя в кролика или усыпит на сотню лет.

Населяют Царство Фей, которое, по народным представлениям, находится «на другом конце радуги». Скорее всего, это просто байка — как в случае с Шиассом. На самом деле Царство Фей — это исчезнувший с карт остров, укрытый волшебными туманами. Благодаря этому они единственные (кроме Алмазного Бастиона) сохранили независимость от Парифатской Империи.
Правительница — Фиолорен.

Виды: Исследования фей до конца не завершены. Пока удалось выделить только два вида.

Цветочные. Самые многочисленные, слабые, бесполезные и глупые. Способны на мелкую волшбу. Большую часть времени бестолково порхают в садах и лугах.
Злые. Являются демонами. Рождаются очень редко — примерно один раз на десять тысяч. Для царства фей это всегда великая трагедия. Фиолетовая кожа, чёрные глаза.