Эвир Морклиг

Очень старый и очень авторитетный эйнхерий. Широкоплечий мужчина среднего роста, обрит наголо. Талия и шея как будто вовсе отсутствуют, кисти рук очень массивные. Никогда и никуда не торопится, двигается плавно и обманчиво медленно, говорит размеренно и рассудительно. Тщательно взвешивает каждое слово. Пессимист и параноик, чей характер не смогла исправить вся благодать Сальвана. Знаменит тяжелым, пронзительным взглядом исподлобья — даже самые нечувствительные смертные и небожители недоуменно оборачиваются, поймав такой спиной.
Умер на редкость эпично: когда войска Парифатской Республики штурмовали столицу Империи Крови, именно его воинской части выпало вести бой за императорский дворец. На виду у нескольких тысяч человек Эвир Морклиг сошелся в поединке с самим Кеннисом и пал от его руки — но и Кровавого Князя тоже надолго утащил с собой, чем окончательно решил исход битвы. Памятники герою одно время стояли по всей Республике.
Собран и очень дисциплинирован. Один из немногих эйнхериев, кто назубок знает все правила и законы Сальвана вообще и Оргримуса в частности, соблюдает их всегда и во всех тонкостях. По этой причине обычно встречает новичков и проводит им первую экскурсию по новому месту жительства.

Предложен в рамках конкурса участником ЛеонидС2.