Эсетеси

Эсетеси. Амур. Круглолицая темноглазая девчушка с причёской «шлемиком» и волосами цвета черепаховой кошки. Стрелы пускает не из лука, а из духовой трубки. Вместо одежды с ног до головы кутается в кусок яркого шёлка.

Чаще других амуров получает от Лилейны нагоняй, ибо излюбленные мишени для стрел Эсетеси — однополые. Если девицы в пансионе, наложницы в серале или кадеты в офицерской академии начинают посматривать друг на дружку более благожелательно, чем полагается друзьям — без этой барышни точно не обошлось. Нет, Чаровница понимает, что любовь прекрасна вне зависимости от обстоятельств, но цели озорница-небожительница выбирает, разумеется, молодые и красивые, а это — растрата семенного фонда и вообще нехозяйственно: в то время, как юноши и девушки уже могли бы познавать радость семейной жизни, они попусту развлекаются с себе подобными. Поэтому Эсетеси старательно шифруется, а если попадается, то либо отсиживается у Венаты — кто-кто, а эта мизандрийка точно ничуть не возражает против девичьих шалостей — либо прячется за юбку Геронтариты.

Предложена в рамках конкурса участником Ползучим Порядком.