Энх

Барон-гхьетшедарий. Человеческий облик умер ещё родами, постоянно пребывает в истинном. Выглядит как сюрреалистическая мешанина длинных солнечно-жёлтых щупалец, похожих ощупью на мягкий фарфор и оканчивающихся то глазом, то ухом, то клешнёй, то острым жалом, то просто мягким и гладким кончиком. Посередине этой мешанины торчит самая настоящая задница, загорелая до черноты и изрытая целлюлитом; когда приоткрывает сфинктер, чтобы заговорить, внутри виднеются ряды зубов. Перемещается исключительно левитацией.

Развлекается осквернением храмов, превращается в богослужебные предметы и убивает тех, кто вздумает им воспользоваться. Является верующим во снах или в виде голоса в голове, выдаёт себя за богов и сводит с ума или толкает на преступления. Любит подстраивать каверзы, чтобы верующие "случайно" совершали святотатство и потом губили себя, не выдержав мук совести. Не делает различий между паствой Светлых и Тёмных богов — равно изгаляется над теми и другими, чем нажил изрядное число врагов как за пределами Паргорона, так и в нём самом. До сих пор жив главным образом благодаря покровительству Бго, с которым просто боятся связываться. В смысле адекватности, стоит заметить, Энх и его патрон — одного поля ягоды и, должно быть, именно поэтому чудесно ладят.

Предложен в рамках конкурса участником Ползучим Порядком.

Unless otherwise stated, the content of this page is licensed under Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License