Эмоционалы

Эмоционалы. Существа, рождающиеся из душ магов. Эмоционалы являются воплощением той частицы души, которая дала им жизнь – сам маг после этого эту часть души утрачивает (иногда полностью, но чаще все-таки лишь частично). Размеры и могущество эмоционала зависят от размеров этого у мага. После смерти мага эмоционалы тоже могут погибнуть, а могут и обрести автонономное существование (некоторые обретают его даже при жизни мага). Если же погибает эмоционал, он возвращается в душу мага. Эмоционалы соответствуют частицам, из которых родились – это может быть Гнев, Жадность, Страх, Доброта, Злоба, Любовь и т.д. Также это могут быть какие-то знания или умения, навыки или способности. Сам колдун при этом частично теряет данную черту характера, знание или умение, поэтому чем больше создашь эмоционалов, тем ущербнее станешь сам (наглядный пример – мэтр Сарразен). Впрочем, со временем утраченное может развиться снова.
Смешанные эмоционалы возможны, но они обычно получаются малополезными уродцами – и чем больше намешано, тем стремнее и слабее получается эмоционал. Встречаются «сложные рецепты», когда два или даже три чувства в определенных пропорциях отлично сочетаются и дают в сумме нечто очень мощное, но в большинстве случаев гораздо лучше порождать «чистых» эмоционалов. Например, хорошо сочетаются физические качества. Так, Сила – амбал а-ля Халк, Скорость – человек-молния а-ля Флэш, а Сила-Скорость – это уже натуральный Супермен.

  • Страх. Воплощается в виде того, чего больше всего боится его породитель. У боящегося темноты – облако мрака, у боящегося пауков – гигантский паук и т.д. Страх внушает дикий, неконтролируемый ужас всем, кроме хозяина – и чем более труслив был волшебник, тем сильнее его Страх. Известны случаи, когда маг со Страхом на поводке обращал в бегство целые армии.
    • Боязнь Высоты. Специфический подвид Страха. Воплощается в виде великана, любящего швыряться вещами. Близко лучше не подходить – Боязнь Высоты очень высок, все людишки кажутся ему одинаковыми, так что иногда он может швырнуть и собственного хозяина.