Старцы

Союзники Древних, ныне управляющие Ледяным Царством Лэнга и обитающие в его скхарновых болотах. Поразительные разумные полурастения-полуживотные, последний осколок когда-то грандиозного народа, что покорял звезды и космос, истребил ми-го на Югготе и поработил Глубоководных. Они повинуются Йог-Сотхотху и чтят всемогущего С’ньяка, но желания иных архидемонов им безразличны.

Внешне Старец — массивное существо, похожее на жирную фиолетовую актинию. Из боков её растут широкие «паруса», а нижняя часть оканчивалась пятью толстыми щупальцами. Вместо головы нечто вроде желтой морской звезды – её лучи-трубочки медленно шевелятся, глядя во все стороны.

Поодиночке они мало что представляют. Но собравшись всем кагалом, способны создавать очень мощные мороки (они окутывают все Ледяное Царство), воздействовать на разумы и тела, изменять по своему усмотрению материю и т.д. Их можно назвать своего рода «массовым архидемоном» — и это реально серьезная фигура.

Некогда разработали сложные биотехнологии, включая Смеситель — машину для порождения шогготов.

Истоки образа: прототип Старцев — одноимённые создания из повести Г.Ф. Лавкрафта «Хребты Безумия».

Unless otherwise stated, the content of this page is licensed under Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License