Эльдекард

Поток. Повелевает проливом Хе-Трен и прилегающими водами. В далёком прошлом — наследный принц Шевларии, погибший в кораблекрушении в пожилом возрасте, так и не дождавшись вожделенной короны. Рослый пузатый старик с длинными худыми руками, тощей козлиной бородкой на лице и китовым хвостом вместо ног. Скрывает лысину париком из водорослей. Любит выпить, постоянно гоняет курьеров в устье Винной реки. В пустые бутыли вкладывает записки с просьбой о помощи и совершенно случайными координатами — это ему кажется смешным. Меланхоличен, миролюбив, ленив. Рад оказать помощь утопающему… если тот попадется под руку, конечно.

Всё бы хорошо, если б не один недостаток — патологически жаден до золота и драгоценностей. Почему — неизвестно, скорее всего, какой-то пережиток смертного существования. Буквально вымогает подношения у проплывающих мимо кораблей. Мореходы знают, что, если не бросить монетку Старому Принцу, то либо течение внезапно совьётся в водоворот и выбросит с фарватера, либо какая-нибудь подводная скала окажется не на своем месте, либо просто днище вдруг прохудится. Нет, людей Эльдекард попусту старается не губить, но плаванье сорвёт и барышей лишит. Во время последней войны Шевларии с Островом Шестой Луны вспомнил было о Родине, думал даже вступиться за шевларийцев, но островитяне предусмотрительно бросили за борт такой приятный сундучок… Скопил в своем подводном особняке немалые сокровища, но ему всё мало.

Страшно завидует Альнас: ещё бы, у той-то за тысячи лет набралось столько жертвенного добра, что она при желании курган из каменьев и золота могла бы насыпать… если бы не ленилась каждый год собирать "урожай". Во время одной из встреч во дворце Марекса Эльдекард не сдержался и пожаловался экс-титаниде: вот мол, на хлебном месте живёшь, тебя-то любят, а меня-то нет, у меня смертные жадюги-жадюгами, хоть топи их! Дева Моста простодушно пожала плечами и предложила приплыть в гости, набрать игрушек, сколько захочется. Вот тут-то Эльдекард пустил пар из ушей и чуть не всплыл — как это так, до того зажралась, что совсем не ценит предмет его вожделения! До вояжа за самоцветами Старый Принц не унизился, зато принялся распускать про Альнас нехорошие слухи и, чуть что, нашёптывать Марексу: больно беззаботно живёт Дева Моста, и то у ней замечательно, и это, надо б её подзагрузить и подать повысить! Альнас же каждый вызов к Морскому Владыке, что пилой по сердцу — не очень-то она любит кланяться. Но кто является причиной проблем, экс-титанида, на счастье Эльдекарда, пока не поняла — интриги не её.

Предложен в рамках конкурса участником ЛеонидС2.