Элавиона

Леди-демон Хвитачи из Дома Дерева. Стройная рыжеволосая лучница в короткой тунике. Злейший враг Аханис — ярая охотница, за день она истребляет столько животных, что любого гринписовца хватил бы удар. И добро бы в своих владениях — Элавиона в азарте преследования преспокойно нарушает владения других лордов, что иногда приводит к серьёзным конфликтам. Бывает, вторгается и в сектор Жизни, и вот тогда начинается самое веселье.
Нередко она охотится и в других мирах. И тут её добычей часто оказываются люди. Если охотник приглянулся Элавионе, она принимает облик прекрасной лани или оленихи и заманивает свою жертву в чащу, а затем похищает. В её замке имеется целый гарем из смертных мужчин, на свою беду удостоившихся её внимания.
Давняя партнерша Аргациэля (деловая и сексуальная), всегда поддерживает его политические комбинации. Также на почве общих интересов к охоте знакома с Тасварксезеном.
Обладает интересным Ме — любая стрела (болт, пуля, ядро), которая выпущена ею, (главное, чтобы стрелковое оружие было ручным) мгновенно превращается в целую тучу стрел, пуль и т.д. Если Элавиона стреляет из автомата Калашникова, она может выкосить целое войско с одной обоймы.

Предложена в рамках конкурса участником Диалондом.