Эфолита Лилиа

Эфолита Лилиа. Могущественная грация. В человеческом облике – высокая величественная женщина с белоснежной, невероятно гладкой кожей, одевается обычно в подобие римской тоги и красные сандалии. В кошачьем – крупная, невероятно пушистая белая кошка без единого пятнышка. В Сальване нередко проводит время в компании Вольга Лиморо.

Часто становится объектом для нападок трикстератов – именно потому, что игнорирует последних с поистине каменным терпением. Подданным Йокрида просто обидно – ну неужели существует кто-то, кого совершенно нельзя не только вывести из себя, но даже заставить поморщиться?

Давным-давно один из лучших скульпторов в истории Парифата взялся изваять статую Лилейны для строящегося главного севигистского храма Грандтауна. Через несколько лет работа была окончена – но Космодан, между делом заглянувший окинуть взором новое святилище, настолько впечатлился творением Мастера, что на секунду утратил здравомыслие и велел статуе немедленно ожить. С тех самых пор в храме Грандтауна только 25 изваяний – ну, и еще один пролом в стене. Исправлять последствия божественного чуда местные жрецы запретили строго-настрого. Удирая от Громовержца, будущая Эфолита Лилиа наткнулась на группу бездомных кошек и инстинктивно попыталась затеряться среди них – в конечном итоге, разумеется, безуспешно. В одном из загородных садов Небесный Владыка благополучно настиг новорожденную небожительницу, успокоил её и, после продолжительного и содержательного обмена мнениями, уговорил поселиться в Сальване.

Со временем Эфолита Лилиа заняла место среди граций Кобалии Совершенной. Олицетворяет собой высшую стадию искусства, когда оно становится уже сродни Творению. Считается символом самого высокого признания. Порою инкогнито является лучшим художникам и скульпторам в качестве натурщицы, одаряет упорством и вдохновением – а также защищает творцов от искушений и преступных посягательств. А уж иному вандалу и вовсе лучше бы повстречать тигра, чем эту кошечку.

Предложена в рамках конкурса участником ЛеонидомС2.