Дъерметерна

Дъерметерна. Аркан смерти. При нормальных условиях не выглядит… никак, ни в физическом плане, ни в астральном. Становится видимой, только когда в поле её зрения живое создание испускает дух — в воздухе на миг вспыхивает аморфный кус абсолютной черноты, потом так же резко становится непорочно-белым и истаивает. Вот только поле зрения Дъерметерны размером с несколько миров, поэтому со стороны она выглядит как стремительно мерцающая чёрно-белая клякса и лишь в редкие моменты, когда никто не умирает, пропадает с глаз совсем.

Именно Дъерметерна сигнализирует психопомпам и воздателям о том, что пора отправляться на дело. Умение разбирать, какая из вспышек на какую душу указывает, является неотъемлемым приложением к членству в этих ликах небожителей. При этом сама Дъерметерна не способна на убийство буквально физически — ни случайно, ни нарочно, зато охотно балуется фокусами вроде Последнего Часа, показывая желающим (или тем, от кого хочется отвязаться) картины их грядущей смерти во всех красках. Правда, уже назавтра эти картины вполне могут измениться — согласно тому, как тот, кто их видит, успел за эти сутки повлиять на свою судьбу.

Предложена в рамках конкурса участником Ползучим Порядком.

Unless otherwise stated, the content of this page is licensed under Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License