Дорн Мойрэ

Панакей. На вид — высокий, крепко сложенный мужчина лет сорока. Лицо грубое и почти неподвижное, никогда не улыбается. Единственный из подчинённых Медеора носит оружие — тяжёлую воронёную шпагу. Самый суровый из духов-целителей, довольно пугающая личность — ему впору бы быть эйнхерием или психопомпом.

Смертная жизнь Дорна Мойрэ протекала в первые столетия Смутной Эпохи, когда всевозможные мрак и ужас были обыденностью, а волшебников почти не было. Дорн является автором фундаментальных трудов по организации карантинных служб, военно-полевой хирургии, медицине катастроф. Хладнокровен и решителен. Добр, отважен и самоотвержен — но умеет быть абсолютно, ужасающе безжалостным, если это требуется. Часто ему приходилось принимать очень, очень тяжёлые решения, покупать жизни десятков тысяч ценою жизней тысяч. Умер во время очередной эпидемии — после того, как обученные суровым доктором кордоны наглухо отгородили поражённый район от остального мира, Дорн с небольшой группой отчаянных помощников направился внутрь, собирая необходимую информацию и пытаясь подобрать варианты лечения, хотя бы симптоматического. В такое предприятие Дорн пускался не в первый и не во второй раз, но всякая удача рано или поздно заканчивается.

Дорн Мойрэ — самый страшный враг демонов, насылающих болезни. Таких тварей панакей чует за сотни вспашек, и разговор с ними у него короткий. Наделяет целителей и докторов решимостью и храбростью, проясняет разум в самые тяжелые моменты жизни. Покровительствует жрецам, осуществляющим эвтаназию. По слухам, сам порою появляется на полях сражений и наносит удары милосердия раненым, которым некому помочь.

Предложен в рамках конкурса участником ЛеонидС2.