Демоны

Обобщённое название бессмертных, чьё бессмертное начало основано на Тьме. Население практически любого Тёмного мира в подавляющем большинстве представлено именно ими. В полном соответствии с природой Тьмы отличаются крайним эгоизмом и неспособностью к состраданию. Разумеется, проявляется это в самых разных формах — от полного отсутствия тормозов до следования определённому кодексу чести.

Обладают особой формой контроля над реальностью — демонической силой. А топливом для неё является ба-хионь, получаемая из чужих душ — пожранных или купленных. Тут важно, кому изначально принадлежала душа — чем могущественнее обладатель, тем лучше, а могущественный маг вообще почитается как настоящий деликатес. Причём надо различать два случая: душа отобрана силой/сожрана и душа отдана добровольно. Разница — как между потраченными деньгами и деньгами, положенными в банк под проценты: во втором случае душой можно будет пользоваться о-очень долго (до тех пор, пока она, высосанная досуха, не уйдёт-таки на реинкарнацию).

Высшие демоны (называйся они архидемонами, демолордами или демонами-лордами, а то и вовсе Князьями Тьмы) используют ту или иную форму системы, именуемой такульту.