Курнёв

Курнёв. Грация, по рождению тролльчиха. Воплощение того типа красоты, который политкорректно именуется plus-size — круглощёкая, румяная, крутобокая, широкие уста манят к поцелуям, могучие бёдра гладкие, как у девочки-подростка, а арбузные груди даже не думают провисать. Вупи Голдберг и Наталья Крачковская охотно приняли бы за свою. По натуре — типичная толстушка-хохотушка, ироничная, лёгкая на подъём и не принимающая всерьёз ничего дурного. В облике кошки сера, полосата и толста настолько, что не ходит, а забавно елозит пузом по полу, чаще же и вовсе просто лежит, растянувшись на спине. Кто хорошо её знает, те в курсе: сейчас грацию лучше оставить в покое.

Идейные последователи Рубенса и Кустодиева традиционно вдохновляются именно Курнёв. Особой известностью пользуется большая цельнолитая статуэтка, уникальная тем, что грация изображена балансирующей на больших пальцах ног и ничем другим постамента не касается. Последним её владельцем считается шевларийский музей, далее след шедевра обрывается и заканчивается, очевидно, в Цитадели Зла.

Предложена в рамках конкурса участником Ползучим Порядком.