Совет Двенадцати

Высший орган власти Серой земли. Состоит из двенадцати членов, некогда мудрейших представителей сатрапий, ныне – из наиболее могущественных магов.
Сформировался одновременно с объединением Серой Земли в единое государство около 56 веков назад. В результате двадцатилетней войны короля Дремского Союза Астрамария Первого все королевские династии были уничтожены, но и сам король был убит бунтовщиками. Союз сумел не развалиться, но из королевства превратился в республику, во главе которой и встал Совет Двенадцати.
Заседает в Промонцери Царука – Цитадели Власти.

Зал Совета выглядел довольно скромно. Просторное помещение в форме двенадцатигранника, три громадных окна, двенадцать совершенно одинаковых кресел, отличающихся лишь номерами. И еще огромная полупрозрачная карта западного Нумирадиса, висящая прямо в воздухе. Красные флажки обозначают войска серых, желтые — ингарские союзники, зеленые — рокушцы, кентавры и недобитые ларийцы.

На заседания Совет созывает его глава с помощью бронзовой статуэтки кокатрикса. Издаваемый ею звук вызывает у членов Совета резкую боль в ушах. Все члены Совета обязаны (лично или миражом) явиться на заседание, пропустить можно не более 11 раз подряд. На двенадцатый раз колдун считается пропавшим без вести.

Другие известные члены Совета:
Мальчимбо Красный – второй в Совете, великий демонолог. Призвал Кхатаркаданна - демолорда Паргорона, но не смог с ним совладать. Дальнейшие события получили название Ночи Страха.
Шист Самум – полководец. Командовал вторжением Серой Земли в Карридош. В 7111 году компания окончилась поражением колдунов, Шист Самум погиб.
Unless otherwise stated, the content of this page is licensed under Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License