Хтонические чудовища

Хтонические чудовища – существа, рождающиеся в процессе Творения. Когда демиург создает новый мир, на относительно небольшом пространстве кипит огромная, фантастическая мощь. Громадный слой Хаоса плещется и бурлит, обретая упорядоченность в руках демиурга и постепенно становясь новым миром. Но часть хаотической энергии всегда «уходит в осадок». Как стружка при производстве мебели. Вот из этой «стружки» и появляются на свет исполинские монстры колоссальной мощи – хтонические чудовища. Иногда демиург сразу же их и уничтожает, но чаще на них просто не обращают внимания. Нередко хтонические чудовища становятся первыми владыками новорожденного мира – некоторые даже обретают «дикую» божественность. Собственно, у всех перворождённых хтоников есть девятая оболочка души, но она не имеет вектора, поэтому богами хтонические чудовища не являются. Некоторые из них способны к размножению, но стабильных популяций не образуют. Строго говоря, полноценными хтониками являются только перворожденные, явившиеся прямо из Хаоса и потому обладающие реальностью, близкой к стопроцентной. А с каждым следующим поколением они все больше мельчают, пока окончательно не становятся другими существами.
Некоторые примеры из разных миров:
АдБегемот и Левиафан.
ЗемляТиамат.
Лэнгхигйджайя.
Рари – полумифический Хашиба.
ПарифатВсерушители.
ХвитачиЧузон и Уббо-Сатла.
ЭйкрТаннин и Варрох.