Небожители

Общее наименование бессмертных, чьё Восьмое Начало основано на Свете. Природа Света — альтруизм, излучение, и небожители, в полном соответствии с ней, альтруистичны и бескорыстны. Разумеется, проявляться это может в самых разных формах — бесконечное сострадание и добро, абсолютное бездействие, безжалостное нанесение справедливости, — но проявляться должно обязательно. Если небожитель начинает делать что-то с выгодой для себя, то это означает, что он превращается в демона.
Населяют Светлые миры.

Улучшенная духовная сила

Особая форма контроля реальности, которой обладают небожители. Это духовная сила, увеличенная Восьмым Началом и питаемая резервами собственной души небожителя. Они вырабатывают ба-хионь, и чем больше они её вырабатывают, тем сильнее становятся (хотя при этом им самим ба-хионь совсем не нужна).

Всю необходимую им энергию небожители берут изнутри самих себя: потенциально каждая душа — практически бесконечный источник энергии. Но чтобы раскрыть этот потенциал, в душе должны произойти определённые внутренние реакции. Как расщепление атома. И добиться такого тяжело — тут ничего не даётся даром, нужно расти над собой и совершенствоваться. Стать демоном гораздо проще, чем небожителем.
Те из них, кто подчинены божеству, используют также в качестве источника сил божественную благодать.

Небожитель может получать энергию и от чужих душ, но неизбежно при этом начинает превращаться в демона. В крайнем случае, если подобное почему-то было очень необходимо, он может «запечатать» этот процесс глубоко внутри, не доведя до конца.

Виды небожителей

Небожителей Сальвана, Рая смотреть в соответствующих статьях.
Помимо этого: феи.