Бруно

Великий юрист. Богатый и влиятельный бушук, мастер особо сложных сделок. Образец респектабельности, для собеседника (кроме соплеменников) выглядит как эталон и икона делового стиля. Никогда не расстается с тонкой замшевой папочкой, вмещающей бесконечные кипы договоров, векселей и долговых расписок. Чрезвычайно оборотист, одновременно патронирует сотни сделок соплеменников за солидный процент от прибыли, также не брезгует адвокатскими и прокурорскими обязанностями, по обстоятельствам.

Бруно примечателен тем, что ритуал призыва крайне прост, и демон охотно выполняет поручение, но таким образом, чтобы погубить демонолога и вывернуть желание наизнанку, при этом в точности соблюдая букву договора. Широко известен среди магов своим коварством, которого не скрывает, а очень им гордится. Основной добычей в мирах смертных являются молодые демонологи с чрезмерным самомнением, души которых он кладет на свой счет в Банке уже в первые несколько часов после подписания договора. Старые, матерые демонологи живут дольше, и являются излюбленной аудиторией великого юриста, который к каждому старается найти индивидуальный подход и никогда не повторяться в толкованиях.

Внимательно следит за благосостоянием вклада Сурратаррамаррадара, взамен получая покровительство демолорда при рискованных сделках, оказывает консультации неопытным соплеменникам за долю в прибыли. Дальний родственник Кагена, чему, впрочем, не придает особого значения.

Предложен в рамках конкурса участником minosh'ем.