БрнЪ'Дъ

Барон-гхьетшедарий. Величайший мазохист. Тощий, налысо бритый сорокалетний мужчина со страдальческим выражением лица, густо усеян пирсингом, из одежды лишь двусторонне шипастые браслеты и ошейник. В позвоночник вживлена блестящая цепь.

Боль для него истинное наслаждение, истязания и унижения — истинная страсть. Крайне ревностно относится к своему имени, коим очень гордится, но ввиду невозможности произношения смертными (и большинством демонов) пользуется псевдонимом, за неправильное произношение которого навсегда лишает голоса, поэтому к нему чаще обращаются предпочитаемыми эпитетами ("Ничтожество", "Раб" и т.д.), в том числе и подданные баронства. Вместе с тем, патологически жаден, поэтому при малейших посягательствах на территорию превращает несостоявшегося оккупанта в гротескную каменную скульптуру, коими усеяны все окрестности своего дворца. Вместе с тем, благодаря предпочтениям БрнЪ'Дъ, поток желающих устранить барона под видом сексуальной игры не оскудевает, из-за чего тот неоднократно бывал при смерти, но каким-то чудом все же умудрялся выжить обеими обликами.

Ходят слухи, что барон жив благодаря своему повелителю Ге'Хуулу, который в обмен на богатые жертвы, порой, предупреждает своего вассала о реальных намерениях истязателей.

Так это или нет, но БрнЪ'Дъ до сих пор жив, и радует свой взор каменными статуями.

Истинный облик неизвестен — даже в худшие для смертного тела моменты барон сохраняет человеческий вид.

Предложен в рамках конкурса участником minosh.