Чёрные Рыцари

Вид нечисти, почитаемый на Каабаре наиболее опасными из порождений Близнеца (хотя на деле, ради разнообразия, он здесь не при чём). История Чёрных Рыцарей начинает примерно два века назад, когда большой отряд паладинов, человек этак триста пятьдесят, отправились в Шелер бить браксов, которые излишне расплодились. Как гласил слух, «уже на тысячи счет идет, люди толпами с насиженных земель бегут». Сначала вообще хотели весь Орден созывать, да не утерпели, поехали так. Перебили всех, берлоги их пожгли — да и отправились восвояси, всем отрядом поскакали через Чёрный Лес. Там их, однако, подстерегала неприятность в лице Ярлыка Носящего Жёлтую Маску, который провёл эксперимент в своей любимой области — воздействия Тьмы на живые организмы.

В результате ни один паладин из лесу так и не выехал… Зато вышли триста пятьдесят Чёрных Рыцарей, а во главе их предводитель — бывший Генерал, лод Растерок.

Так в мир и явились Чёрные Рыцари. Дерутся они не хуже чем раньше, доспехи да оружие прежними остались, только почернели, как головёшки… Да еще пешие они теперь — все их кони в Чёрном Лесу передохли, а другие от них шарахаются. Шлемов ни один из них с тех пор не снимал: никто не знает, есть ли там ещё люди или одни пустые доспехи… Но если и есть, душами их владеет Близнец — ничего, кроме зла, мир от Черных Рыцарей не видел. А если одного из них убить, он тут же обращается в черный дым, как Служители.

В Каббасиане на специальной доске ведётся им учёт.