Бенган

Барон-гхьетшедарий. Человеческий облик — могучий накачанный мужик лет пятидесяти, с усами и бородкой, совершенно лысый. С ног до головы покрыт шоколадно-чёрной татуировкой, отчего издалека кажется негром. Часто носит тёмно-синюю фуражку — единственный предмет одежды, с которым его когда-либо видели. Истинный облик похож на человеческий, только вместо рук ниже локтей растут длинные витые хлысты, а из бровей и подбородка вылезают роговые выросты. Порабощает волю взглядом в глаза, создаёт свои иллюзорные копии, которые использует и в бою, и в постели. Последовательный и непримиримый гомосексуалист, охотно является на зов демонологов, желающих унизить своего врага, но зачастую подвергает той же процедуре не только жертву, но и заказчика. В фаллосе у Бенгана — двадцать семь проколов для пирсинга, в которые вставлены кольца из разных металлов, полученные в подарок от демолордов за разного рода заслуги. Колец всего двадцать два — отличиться перед Мистлето и Кхатаркаданном просто не было случая, а Янгфанхофен, Мазекресс и Ксаурр отказываются награждать Бенгана по принципиальным соображениям. Патрон — Ге'Хуул.

Предложен в рамках конкурса участником Ползучим Порядком.