Баксир Тёмный

Светоносный. Король-жрец Солары. Прозвище получил не за какую-то связь с Тьмой, а потому, что под старость лет совершенно ослеп. Тогда Солара явилась к нему, наделила Солнечным Зрением и повелела основать Орден Солнца, что Баксир и исполнил — оставил трон наследнику и полностью посвятил себя служению.

При жизни Баксира его прозвище несколько раз служило поводом к курьёзам. Так, однажды, буквально за несколько дней до отречения во дворец к нему явился Кеннис, рассудивший, что хорошего человека таким словом не назовут, и решивший предложить союз. Пепел царя вампиров добрых дюжину лет потом стоял в хрустальной урне на почётном месте в дворцовой галерее, пока Кровавый Князь не восстановился и не убрался подобру-поздорову. После этого, как ни странно, подобные гости стали донимать обитель солнцеглядов с регулярностью раз или два в луну. Баксир рьяно благодарил Золотую Императрицу за ниспосылаемую возможность послужить её делу, и ему было невдомёк, что такой радостью он обязан лорду Бельзедору, который сливал конкурентам дезинформацию. Увы, через десять лет Баксир Тёмный скончался и продолжил служение в рядах бессмертных, так что солнечным монахам пришлось сниматься с места и искать себе нечистую добычу самостоятельно.

Предложен в рамках конкурса участником Ползучим Порядком.

Unless otherwise stated, the content of this page is licensed under Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License