Антимагия

«Антимагия» – это организация, считающая любую магию безусловным злом и стремящаяся ее искоренить. Они уже много веков собирают и изучают всевозможные способы противостоять магии и магам. Проходят специальные тренировки, дающие им некоторый иммунитет к чарам, владеют особыми приемами для борьбы с магами и разрушения заклинаний, применяют корониевое оружие (чаще всего – шесты и болас). Существуют элитные бойцы – рыцари-антимаги, закованные в корониевые доспехи. Этим достаточно просто подойти поближе к магу, чтобы тот оказался бессильным. Кроме того существуют магистры-антимаги – их очень мало, но они могут лишать магической силы навсегда.
Тем не менее, существуют и взаимные уступки. Политика компромиссов. Антимаги ограничивают свою деятельность – маги вводят мораторий на применение магии. Ведётся и сотрудничество. Те же порталы, например, антимаги вполне себе используют – что ж делать, если это самый быстрый способ путешествовать? А Мистерия уже неоднократно нанимала антимагов, когда требовалось поймать или усмирить особо опасных преступников. Несколько антимагов даже работают в Кустодиане и Карцерике.