Анклесиана

Ора. При жизни — лесной эльф. Скромная и тихая небожительница. Больше всего любит возиться с объектами небольшими и милыми — цветами и насекомыми. Стайка разноцветных бабочек-морфо всегда следует за орой по пятам, а самые крупные и яркие сидят на волосах и платье, как живые самоцветы. В любую секунду может лукаво подмигнуть и достать изо рта яркого жука-бронзовку. Их ора обычно дарит тем, кто ей чем-то приглянулся — жуки служат отличными талисманами, успокаивают, смягчают нрав владельца, а главное — через них всегда можно связаться с самой Анклесианой, хоть даже из другого мира.

Трудолюбива и старательна. Украшая родной мир, вывела огромное количество сортов летающих цветов, не нуждающихся в почве, главным образом орхидей, пылающих всеми цветами радуги. Некоторые из них неведомо как залетают и на Парифат — возможно, семена прилипают к одежде путешествующих небожителей. Яркие, прямо-таки светящиеся летающие букеты обычно помечают очень хорошие, благословенные места — им ведь для жизни требуется атмосфера, хоть чуточку напоминающая Светлый мир.

Порою Анклесиана в обстановке глубочайшей тайны встречается с Форактозаной, демоницей-садовницей из Паргорона. Обменивается опытом, хвастается достижениями, а главное — не теряет надежды переманить гохерримку на сторону Света. Напирает на то, что в Тёмном мире и с Тьмою в душе той всё равно не раскрыть свой талант по-настоящему, обещает похлопотать перед Гильфаллерией, приставить к интересному Делу. Форактозана, опасливо оглянувшись по сторонам, признаёт, что об этом имеет смысл подумать серьезно… но шевелиться пока особенно не шевелится. Просветляться ей кажется тяжело, да и боязно вот так резко менять жизнь, отказываться от выстраданного — да что там, выгрызенного! — высокого статуса.

Предложена в рамках конкурса участником ЛеонидС2.

Unless otherwise stated, the content of this page is licensed under Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License