Альнас

Она же Дева Моста. Одна из подданных Марекса. Дух пролива, над которым ныне красуется Яшмовый Мост. Считается покровительницей речных троллей. Во всяком случае, самими троллями — мнение самой Альнас на этот счет неизвестно.

Титанида, погибла под самый занавес войны бессмертных — Поток, обитавший в этом месте до войны, сложил голову полугодом раньше, так что вакансия была свободна. Альнас заняла её совершенно случайно, а потом… Потом её просто не стали добивать. Раз уж ряды богов пополнились ещё одним титаном, что уж там всякие потоки, мир, так мир.

Когда под занавес Парифатской империи выбиралось место для строительства нового архитектурного шедевра, скучающая экс-титанида предложила свою помощь, а также пообещала приглядывать за хорошим состоянием Моста впредь. Во время катаклизмов Второй Волшебной удержала Яшмовый Мост буквально на своих плечах. Даровала местным жителям свою защиту, так что обезумевшие от страха люди бежали к ней со всех сторон, это было единственное безопасное место в округе. До сих пор очень почитаема, в честь Альнас даются ежегодные пышные празднества, на которых хорошим тоном считается бросить в воду какое-нибудь украшение, чем дороже, тем лучше.

Горда, как положено титаниде, пусть и бывшей, но добра и снисходительна. Может быть сурова к тем, кто наносит вред Мосту или загрязняет море, или втихомолку ныряет за жертвенными камушками. Чаще всего, впрочем, ограничивается строгим предупреждением, чтобы кого утопить — в самых исключительных случаях, куда реже, чем про то рассказывают. Зато спасает корабли и людей часто. Некоторые несознательные товарищи экономят на ремонте, выходя в море на гнилых древних шаландах -— если что, Дева Моста выручит же. Ну, очень может быть.

Выглядит, как прекрасная обнажённая женщина в венке из цветущих лилий. Тело светло-голубое, волосы бирюзовые. Пренепременно гигантского роста — Альнас любит возвышаться над смертными, подавлять, демонстрировать своё величие, есть у неё такая маленькая слабость.

Предложена в рамках конкурса участником ЛеонидС2.