Аханис

Леди-демон Хвитачи из Дома Дерева. Миниатюрная, скромно одетая девушка со светло-голубыми глазами. Почти всегда не ходит, а левитирует, вокруг Аханис непрерывно вьются бабочки всех цветов радуги. Где-то рядом всегда шныряет ручной соболь, высматривает врагов — тоже демон, разумеется, разумный и довольно сильный. В отличие от большинства сородичей, терпеть не может охоту. Никогда не обижает ни зверушек, ни даже растения. Съесть лесную ягоду с точки зрения Аханис — ужасное преступление, прихлопнуть комара — кощунство. Зато разумных существ демоница презирает и ничуть не жалеет.
На своих жертв Аханис насылает ужасающую доброту — бедняги не могут найти в себе моральных сил, чтобы зарезать курицу на обед. О том, чтобы защищать свою жизнь с оружием в руках, уже и речи не идет. Что еще хуже, это состояние рассудка весьма заразно и трудно лечится, порою, если маги и жрецы щелкают клювами, симптомы могут охватить целую страну!
Тех, кто особенно ей докучает, Аханис обращает в бабочек или в цветы. Под настроение любит превратить смертного в мелкую безобидную зверушку, или просто уменьшить его до размера мыши, или отнять зрение — и заставить спасаться от хищника. Тому, кто все же выкрутится, предлагает исполнить желание — но соглашаться ОЧЕНЬ не рекомендуется.
Сражаться с другими демонами-лордами Аханис трудно, боец из нее никудышный. Но у Аханис замечательное чутье на опасность, она умеет телепортироваться, не оставляя следов, и прячется лучше всех в доме Дерева. В случае возникновения проблем с коллегами — просто исчезает и ждет, пока всё утрясется.
Покровительствует разномастным защитникам природы во многих мирах, наделяет своих слуг золотом, красноречием и бесноватой храбростью. Правда, питаться тем, кто принял что-либо из рук Аханис, в дальнейшем приходится уже только человечиной — всякая иная диета внушает глубочайшее отвращение.

Предложена в рамках конкурса участником ЛеонидС2.