Эфир

Помимо материальной и энергетической, у мироздания есть третья составляющая — духовная. Иначе называемая эфирной.

Эфир — бесплотная всепроникающая субстанция, пронизывающая все сущее. Когда-то ученые нашего мира предполагали его существование, но так и не сумели этого подтвердить. Поэтому данная теория в конце концов была отвергнута. Однако эфир вполне реален — просто нынешняя земная наука бессильна его обнаружить. Здесь требуется кардинально отличный подход, и ученым он пока что недоступен.

Эфир не только реален, но и многогранен. В естественном состоянии он представляет просто «астральный вакуум». Но в бесконечном океане эфира существуют свои течения, волны, ветра, сгустки. Мельчайшая доля свободного эфира — своего рода эквивалент элементарной частицы материального мира — называется «каплей». И эти «духовные электроны» тоже могут находиться в различных состояниях.

  • Мана. Так называемый «горячий» эфир, его ускоренные капли, струящиеся в безбрежном океане обычного эфира, «холодного». В обычном виде мана инертна и неактивна, но у нее огромный потенциал. Именно на использовании маны базируется магия.
  • Астральное тело. Стабильный уплотнённый эфир, который приобрёл некую форму. К этой категории, например, относятся души, хотя они обладают весьма сложным строением. Существует множество миров, состоящих исключительно из стабильного эфира — это астральные миры, населенные духами. Материальные объекты не могут там даже находиться.
  • Прана. «Мягкий» эфир, несущий постоянный равномерный заряд. Это жизненная энергия.
  • Ба-хионь. «Очищенный» эфир, исходящий из высокоуровневого астрального тела. Божественная энергия, выделяющаяся при молитве и любом ином духовном действе, своего рода воздух для богов и пища для демонов.
  • Первостихия. Сверхмощный однонаправленный поток эфира. В зависимости от направления это Свет (излучение) или Тьма (поглощение). Альтруизм и эгоизм. Свет дарует, Тьма отнимает. Свет — созидание, Тьма — разрушение. Свет освящает и благословляет всё, чего касается, Тьма же — оскверняет и пожирает. В первостихии заключена колоссальная сила, и, когда её действительно много, она становится видна даже для тех, кто не обладает духовным зрением.